Виды франчайзинга

Товарный франчайзинг - представляет собой продажу товаров, производимых франчайзором под зарегистрированным товарным знаком. Франчайзи, как правило, осуществляет их послепродажное обслуживание.

Производственный франчайзинг - фирма, обладающая секретом производства и запатентованной технологией изготовления, обеспечивает франчайзи сырьем и передает права на использование своей технологии.

Сервисный франчайзинг распространен в сфере услуг. Франчайзи получает право заниматься определенным видом деятельности под торговой маркой франчайзора.

Франчайзинг бизнес - формата является наиболее комплексным. Франчайзор передает франчайзи товарный знак, технологию ведения бизнеса, свои конкурентные преимущества и оказывает поддержку на всем протяжении действия договора. При этом франчайзи полностью идентифицируется с франчайзером и становится частью общей корпоративной системы.

Конверсионный франчайзинг - способ расширения сети, при котором действующее самостоятельное предприятие переходит на работу по договору франчайзинга и присоединяется к системе франчайзинговых предприятий, работающих под контролем одного франчайзера.

Корпоративный франчайзинг - способ, при котором франчайзи оперирует не отдельным предприятием, а сетью франчайзинговых предприятий с использованием наемных менеджеров.

Субфранчайзинг, мастер-франчайзинг - форма, при которой получатель мастер-франшизы контролирует определенный район с правом продажи субфраншиз.

Поиск инвестора Создать франшизу_2

 

Кусаинова Зауре Кабеновна

тел. : +7-701-785-46-46

e-mail : ceo@triarh.kz