MANGO

МангоБренд известен как марка модной одежды с собственным стилем. MANGO специализируется на одежде для молодых, требовательных и независимых женщин, следящих за модой. Одежда MANGO отличается качественным дизайном и оптимальным соотношением цена-качество.

Первый магазин MANGO был открыт в 1984 году в Барселоне, на Пасео де Грасия. Благодаря активному освоению новых рынков компания в настоящий момент открыла более 2000 магазинов более чем в 100 странах мира. В 2008 году была запущена мужская линия HE by MANGO, в 2011 линия аксессуаров MANGO TOUCH.

На протяжении нескольких лет Mango проводит показы своих коллекций в Париже, а в этом году и в Москве.       Mango-spring-clothing

Предоставляемая поддержка

Приобретая франшизу Mango, партнеры компании получают следующие преимущества:

  • работа на реализацию и возврат товарных остатков 2 раза в год
  • быстрое и постоянное обновление ассортимента в магазине (частота поставок коллекций минимум 1 раз в неделю)
  • фирменный дизайн магазина, разработанный архитекторами компании
  • современную IT- систему по контролю движения товарных запасов
  • поддержка при открытии, выезд команды специалистов для организации работы магазина
  • проведение регулярных тренингов персонала по визуальному мерчендайзингу, менеджменту и знанию продуктов
  • регулярное посещение магазинов супервайзерами для обучения и повышения продаж на местах
  • рекламная поддержка - 50% рекламного бюджета со стороны Mango, 50% со стороны партнера
  • помощь в подборе персонала

загруженное (1)

Требования к идеальному франчайзи

Стабильный партнер, желательно с опытом работы в ритейле. Наиболее интересны партнеры с готовым предложением помещения под магазин MANGO– место с высокой проходимостью и большой витриной на торговой улице в центре города или в крупном торговом центре.

Дополнительные условия
Приоритетные регионы для развития франшизы - города Украины и СНГ с населением не менее 200 тысяч человек.

Помещение минимум 220 кв. метров торговой площади + 25% склад

Тип продукта (услуги): одежда, обувь, аксессуары
Год образования: 1984
Страна происхождения: Испания
Начало международной франчайзинговой деятельности: 1992
Всего объектов в мире: 2 332
Из них по франчайзингу: 1 505
Необходимый начальный капитал (без помещения): 200 000 - 250 000 EUR включая вступительный взнос
Роялти: отсутствует

Контактная информация:

Кусаинова Зауре

+7 701 785 46 46

Досжанова Адемы

+7 777 099 93 17

e-mail: office@triarh.kz