MILANA

images (6)

MILANA® – бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса!

MILANA – то что нужно Потребителю сейчас и сегодня! Франшиза MILANA – это предложение товаров среднего ценового сегмента. Данный сегмент наиболее популярен и востребован у большинства покупателей. Франшиза MILANA – это предложение фирменного концепта салона обуви с индивидуальным дизайн-проектом, корпоративным маркетингом, ERP-системой, обучением персонала. Мы предоставляем 100% ассортимента! – для Потребителя 100% наполнение магазина одним брендом означает доверие, гарантию качества и отсутствия подделок, для Партнера – удобство заказа всего перечня товара у одного поставщика, экономия на логистике.

 

Сфера деятельности: Розничная торговля

Количество точек по франшизе: 15

Тип продукта (услуги): Обувь и Аксессуары

Первоначальный взнос: 54 000 руб.

Страна происхождения: Россия

Необходимый начальный капитал: 4 000 000 – 6 000 000 руб.

Страны, где представлены: Россия, Казахстан

Сервисный сбор (роялти): 5 тыс. руб. / месяц, начиная с 11 месяца работы.

Год образования: 2001

Рекламный сбор: Нет

Год начала франчайзинга: 2011

Вид заключаемого договора: Коммерческой концессии

Год начала международной деятельности: 2011

Обычный срок договора: 2 года

Общее количество точек: 15

Срок предполагаемой окупаемости: 9 месяцев


MILANA® – бренд обуви и аксессуаров для стильных и успешных жителей мегаполиса, ценящих доб-ротность и качество натуральных изделий, предпочитающие лаконичную простоту и минимализм в дизайне. Целевая аудитория: женщины и мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, со средним и выше среднего уров-нем дохода, для которых важны дизайн, комфорт, гарантия высокого качества, уверенность в покупке добротных изделий из натуральной кожи. Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины в возрасте 28 – 35 лет. Ценовой сегмент – middle (средний).Информация о бренде

Описание франшизы MILANA.

Франчайзинг MILANA - это возможность открыть собственный фирменный магазин, пользуясь преиму-ществами бренда и технологиями компании. Франчайзинговая сеть MILANA – это:

• магазины под единой торговой маркой MILANA • единое оформление магазина • единые стандарты обслуживания • единая товарная матрица и ценообразование • единая система коммуникации и продвижения бренда

Предоставляемая поддержка

Удобный процесс запуска магазина MILANA! • Фирменный магазин MILANA позволяет Вам получить арендные площади в торговых центрах класса «А». Мы проводим для торгового центра презентацию Бренда. Вы получаете лучшую площадь в лучшем торговом центре города. • Специалисты по развитию MILANA помогут Вам получить лучшие ставки аренды в вашем го-роде. У нас большой опыт общения с Арендодателями - мы постараемся добиться максимально выгодной ставки аренды для вашего магазина. • Юристы MILANA проверят ваши договора аренды до их подписания, обезопасив ваш бизнес в будущем. • Бесплатный дизайн-проект и проект освещения. • Приобретение оборудования, света, рекламы у наших Подрядчиков по корпоративной скидке MILANA. Мы не зарабатываем на оборудовании или рекламе. Вы можете сами покупать все на-прямую. • Бесплатная стажировка управляющего Вашего магазина в наших лучших собственных ма-газинах в Москве!загруженное (3)

Правильная организация работы с ассортиментом • Отлаженная ассортиментная матрица выравнивает Ваши выручки, избегая спадов в отдельные недели и месяцы. • Гарантированные регулярные своевременные поставки товара, с учетом Вашего региона и сро-ков сезонности! • Формирование поставки половиной короба по 5 пар, полной размерной сеткой. Вам не нужно выкупать 8 или 10 пар в коробе, если по сути для начала торговли вам нужно только 5! Мы хра-ним запас товаров на нашем складе и довозим вам только по результату продаж - минимизируем ваши вложения капитала и минимизирует риск сезонного остатка! • Возможность поразмерной подсортировки магазина, Мы регулярно довозим проданные размеры, например если в артикуле у вас продался только 35 и 38 размер, то их мы вам и привезем. • Бесплатная доставка товара до транспортной компании в г. Москве • Мы несем ответственность за удобство колодок обуви. Это означает, что при приемке вы можете промерить обувь и если она вдруг окажется неудобной – вернуть ее нам обратно! • Мы несем ответственность за дизайн товара. Это означает, что мы заберем обратно 5% вашего сезонного остатка плохо продающихся моделей! • Мы несем ответственность за качество товара. Это означает, что весь допродажный брак мы примем обратно, весь покупательский брак мы также примем обратно! Оплата расходов по воз-врату брака за наш счет. Мы производим товар для собственных розничных магазинов, мы обя-заны производить качественную продукцию. Поэтому мы делаем приемку товара по качеству на производственной площадке, а затем еще раз на Центральном складе. Поэтому доля брака у нас составляет 0,5%! • Мы готовы поставлять вам товар в ваш город напрямую из Китая, обеспечивая его таможенное оформление. Вы наполняете ваш магазин по ценам себестоимости товара на нашем производст-ве в Китае!

Правильная организация текущей работы магазина • Предоставление полного комплекта стандартов работы фирменного магазина (Мерчандайзинг-бук, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарт внешнего вида продавца, Стандарт обслуживания покупателя, Инструкция по информационной системе 1С, Учебный план, Пособие по продукту, Классификатор дефектов, Порядок движения и хранения товара, Регламент работы по претензиям покупателей, Регламент работы с проверяющими органами) • У нас удобная и знакомая Вам 1С 8. Мы не используем самописные незнакомые вам программы. Вы не тратите деньги на программиста и интеграцию систем. Вам легко найти продавцов, знаю-щих 1С, вашему бухгалтеру 1С удобна. • Установленное у вас наше программное обеспечение позволяет нам качественно вас обслужи-вать. Мы сами загружаем товар в вашу систему 1С, со всей информацией о товаре и фотогра-фиями продукции. Мы видим ваши продажи, мы переоцениваем ваш товар по данным корпора-тивной статистики продаж по каждому артикулу, мы контролируем вашу доходность на макси-мальном уровне. • Рекламная поддержка СМИ на региональном и Интернет на федеральном уровне. • Соответствие фирменному стилю позволит Вам в полной мере пользоваться эффектом от рек-ламных кампаний, проводимых за счет Компании. • Предоставление фирменных рекламных материалов от полиграфической продукции и ковриков до визиток на кассе. • Хорошее знание законодательства РФ, соблюдение всех требуемых государственных стандартов. Ваш управляющий магазина получает полный комплект документов и сертификатов для прохождения возможной проверки. • Бесплатное тренинг-обучение персонала Вашего магазина в Центральном офисе Компании в Москве! • Мы всегда доступны. Вы можете позвонить в службу технической поддержки в воскресение в 10 часов вечера и получить консультацию, как закрыть кассовую смену. • С нами просто договориться, мы нацелены на длительный период совместной работы.

загруженное (4)Требования к помещению

Отдельно стоящее здание: • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах • первый этаж (без цоколя) • отдельный вход • наличие витрин или витрин-окон, минимальная высота 2 метра, без тонирования. • хорошая видимость фасада и вывески • высота потолков не менее 3 м

Торговый центр: • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2 • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи • наличие торговой галереи обувных и одежных арендаторов • наличие по соседству магазинов с группами товаров - обувь

Общие требования к помещению: • общая площадь 90-130 м2 • высота потолков не менее 3 м • ширина входной группы не менее 1,5 м • возможность размещения вывески • проведение телефона и широкополосного интернета • электропитание не менее 5 кВт.

Требования к соискателю (портрет франчайзи)

• Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании • Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования, соблюдение стандартов компании • Опыт управления розничным магазином (обувь – желательно). • Стартовый капитал 3 – 5 млн. руб. (3,5 млн. руб. в случае, если для помещения достаточен кос-метический ремонт)

Этапы работ по открытию магазина

В рамках схемы франчайзинга я Компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:

1. Подача заявления об открытии магазина. 2. Оценка правильности месторасположения будущего магазина. 3. Заключение договоров: предварительный договор коммерческой концессии, договор коммерче-ской концессии, договор поставки товаров, договор поставки оборудования и рекламы. 4. Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина. Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчетов сроков окупаемости, расчетов cash-flow. 5. Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице. 6. Разработка эскизного проекта (бесплатно), проекта освещения (бесплатно), архитектурно-строительной части, проекта электрики, вентиляции, отопления. 7. Организация производства торгового оборудования, закупка осветительного оборудования, из-готовление вывески. 8. Организация приобретения информационно-технического оборудования. 9. Монтаж торгового и компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной сис-темы продукта 1С 8 (бесплатно). 10. Обучение управляющего магазина (представителя франчайзи) всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина. Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы с АСУ 1С 8, технологиям продаж, стандарту внешнего вида (бесплатно). 11. Поставка товара. Поставка рекламных материалов, униформы. 12. Торжественное открытие магазина! 13. Текущее сопровождение работы магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли.

Оптимальное время на открытие магазина - 60 календарных дней. Минимальное время на открытие магазина – 30 календарных дней.

 

Отправить заявку на покупку франшизы: office@triarh.kz

тел: +7-777-099-93-17

Адемы Досжанова