COFFEESHOP COMPANY

загруженное (25)Франчайзинг COFFEESHOP COMPANY — это сотрудничество, позволяющее начать новый бизнес в кратчайшие сроки с минимальными рисками для Партнёра.

О бренде
Основатель бренда Coffeeshop Company - компания Schaerf, которая более 50-ти лет производит профессиональное оборудование для приготовления кофе и более 15-ти лет обжаривает по собственной технологии кофейную смесь, составленную из 23 лучших сортов 100% высокогорной Арабики. Сегодня Coffeeshop Company - известный европейский бренд, насчитывающий более 250 кофеен по всему миру. В России первые кофейни Coffeeshop Company были открыты в 2008 году. в настоящее время успешно работают более 60 кофеен в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Архангельске, Москве, Уфе, Краснодаре, Перми, Челябинске и Ухте. Coffeeshop Company ценят за качественный кофе, профессиональное оборудование, подобранный ассортимент, продуманный дизайн и обученный персонал.images (40)

Общая информация

Сфера деятельности: общественное питание
Тип продукта (услуги): Кофейня
Год образования: 1999
Страна происхождения: Австрия
Расположение: Австрия, Россия, Германия, США, Египет, Словакия, Венгрия, Чехия, Польша, Македония, Хорватия, Словения, Саудовскя Аравия, Марокко, Китай, Нидерланды, Мексика, Турция, Ливия, Ирак, Албания.

Начало международной деятельности: 1999
Начало франчайзинговой деятельности: 2009

Количество объектов в сети 250,
в том числе в России: 60,
из них по франшизе: 20

Описание франшизы
Мировая известность – более 250 кофеен по всему миру

  • Гибкость – наличие разных концепций для оптимизации инвестиций.
  • Доходность – расчетный срок окупаемости 2 года.
  • Низкий уровень рисков – проверенная бизнес-модель и поддержка партнера.
  • Разработка дизайн-проекта и рабочей документации.
  • Маркетинговая поддержка
  • Систематический и эффективный контроль работы кофейни.
  • Дополнительные варианты сотрудничества - открытие кофейни «под ключ»

Привлечение собственного персонала для работы в кофейни партнера, а также поиск персонала в регионе.

Первоначальный взнос: 22 500 евро
Необходимый начальный капитал: 200 000 евро
Роялти (сервисный сбор): 6%
Рекламный пай: нет
Ориентировочный срок окупаемости: 2,5 года
Срок договора: 8 лет
Вид заключаемого договора: Франчайзинговое соглашение

Предоставляемая поддержка
Успешное развитие COFFEESHOP COMPANY во всем мире основано на эффективной поддержке Партнеров на всех этапах развития:

  1. Авторский надзор за реализацией проекта
  2. Операционный аудит кофейни партнера
  3. Обучение и повышение квалификации персонала:

• Для работы кофейни достаточно 8-12 человек.
• Обучение для партнера бесплатное и длится 4 недели.
• Менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании.
• Обучение проводят тренера COFFEESHOP COMPANY.

  1. Маркетинговая поддержка: исследования рынка для планируемого размещения кофейни.
  2. Анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения
  3. Разработка ассортимента
  4. Ценообразование
  5. Анализ продаж
  6. Реклама

 

Дополнительные условия. Требования к франчайзи:
• Наличие собственного или арендуемого помещения.
• Финансовая состоятельность.
• Желание развивать культуру потребления качественного кофе и строить успешный бизнес.

Требования к помещению
• Размещение на центральных улицах и оживленных магистралях города; в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах; наличие 35 Квт электрической мощности; водоснабжение; канализация.
• Требования по площади: Бизнес-центр от 80 кв.м.; ТРК от 120 кв.м.; Street-retail от 150 кв.м.