Кризис — возможность перестроить свой бизнес

Александр Езепчук, предприниматель: «Кризис - возможность перестроить свой бизнес. Почему я развиваю бутики итальянских аксессуаров LABBRA».

image-01-03-16-2041«Сложная экономическая ситуация – не всегда минус», - уверен Александр Езепчук, которому удается успешно развивать бизнес в это нелегкое время. Работает Александр с франшизными продуктами - в активе у предпринимателя несколько франшиз известных марок. Однако в кризис он решил сосредоточиться на одной из них – бренде итальянских сумок и кожгалантерии Labbra, работающем в демократичной ценовой категории. Успешный предприниматель раскрывает свой секрет.

- Вы развиваете несколько франшиз различных брендов, но в последнее время вы активно развиваете именно Labbra, почему?

- Да, действительно, я долгое время работал по нескольким направлениям. В самом начале моей предпринимательской деятельности, около 8 лет назад, я купил первую франшизу и открыл магазин одежды. Это был очень удачный опыт, и в каждый последующий год я открывал по 1-2 магазина данной торговой марки в концептуальном формате. Но около двух лет назад я начал ощущать снижение покупательской активности на рынке одежды. Сложно сказать, с чем оно связано, возможно, с перенасыщением рынка одежды. И это заставило меня думать и искать новые способы развития и заработка, что немаловажно. Через некоторое время я познакомился с командой профессионалов компании ГРЕТТА, которая является эксклюзивным представителем итальянского Модного Дома ELEGANZZA и представляет бренды аксессуаров ELEGANZZA и LABBRA. Я решил попробовать. Все-таки, рынок кожгалантереи был менее насыщенным, чем одежный. Открыв несколько магазинов ELEGANZZA и один LABBRA, я увидел стабильный спрос на продукцию брендов, который не пошатнулся даже после сильного ослабления рубля, то есть, девальвация рубля не сказалась на спросе на данную аксессуарную группу! Поэтому я вижу большой потенциал в развитии именно этих брендов, в особенности LABBRA, товарные позиции которой охватывают средний ценовой сегмент. В этом году, несмотря на кризис в разных отраслях, в том числе и ритейле, я продолжу открывать магазины марки в разных городах России. Ближайшее открытие запланировано на 4 марта.  

- Александр, зависит ли успешность ваших магазинов от региона присутствия?

- На мой взгляд, еще очень много территориального пространства для открытия магазинов. Я говорю именно про успешные магазины. На мой взгляд, некоторые регионы испытывают «голод» в кожгалантерейной категории, поэтому я вижу для себя много точек на карте для развития своего бизнеса по франшизе LABBRA.

- Насколько сильно вас поддерживает материнская компания?

- Без качественной работы профессиональной команды компании ГРЕТТА  мои магазины не были бы столь успешны. Я получал и получаю поддержку на каждом шаге своего становления, начиная от запуска магазина и до его ежедневной оперативной работы.

- Сколько магазинов Labbra вы планируете открыть в ближайшие 2 года?

- Я верю в этот бренд, и не планирую останавливаться на достигнутом. Лично я хочу открыть еще 7 магазинов в ближайшее время. Необязательно, в течение ближайших 2 лет – вероятнее, гораздо раньше.

 

Александр, мы очень активно отслеживаем все изменения, которые происходят во франчайзинге в странах СНГ хотим отметить, что Ваше смелое заявление вселяет уверенность в будущее франчайзинга. Мы желаем вам поскорее добиться поставленных целей и не остановиться на достигнутом!