McDonald’s планирует перепродать 1500 франшиз своих ресторанов

macdonald

McDonald's планирует повысить доходы продавая свои собственные франшизы.

28 мая 2014, сеть ресторанов быстрого питания объявила о своем желании продать франчайзи по меньшей мере 1500 собственных ресторанов. Эта мера коснется ресторанов находящихся преимущественно за пределами США: в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Африке и Европе.

Благодаря этой продаже активность McDonald's в рефранчазинге возрастет на 50 процентов по сравнению с результатами компании за последние три года.

На данный момент более 80% ресторанов McDonald's по всему миру работают по системе франчайзинга. Однако, международная франчайзинговая деятельность отстает от показателей деятельности компании в США. Продажа 1 500 международных ресторанов McDonald's имеющихся 14 800 станет значительным продвижением в этом направлении.

Компания изо всех сил пыталась не отставать в конкурентной борьбе. Так, в апреле сеть McDonald's заявила о прибыли 1,2 млрд дол. за первый квартал. Эти показатели на 5,2% ниже показателей прошлого года, однако пока что рано давать аналитические прогнозы.

Рефранчайзинг – обычная мера в франчайзинг, применяемая с целью увеличения чистй прибыли. Ранее в этом году сеть ресторанов Burger King звершила процесс продажи собственных ресторанов, увеличив доходы на 99% в 2013 году. Wendy's также находятся в процессе сокращения количества магазинов, находящихся в корпоративной собственности, через рефранчазинг. Эта ининциатива коснется 415 ресторанов компании.